Двадцать первый век
ВСК Страхование дом
Ренессанс. Страхование.
Альфа страхование
Ингосстрах
Согласие
Росгосстрах
Абсолют страхование

Частые вопросы

Какую недвижимость можно застраховать онлайн в Москве?

Сервис «ОформиВсе» поможет застраховать в Москве коммерческую и жилую недвижимость. Выгодные предложения доступны владельцам квартир, гаражей, частных домов и прочих объектов.
Посетители могут оформить:
  • страхование гражданской ответственности для ипотеки;
  • страхование от несчастных случаев на время отпуска;
  • страхование на индивидуальных условиях с расширенным покрытием ущерба.
Многие страховые компании предлагают особо выгодные тарифы для постоянных клиентов.

Какие документы нужны для онлайн-страхования недвижимости в Москве?

Для получения страхового полиса в Москве необходимо предоставить следующие бумаги:
  • паспорт;
  • свидетельство на право собственности (генеральная доверенность);
  • заявление на приобретение страхового продукта;
  • результаты экспертного осмотра, проведенного аккредитованными лицами (опционально).
При удаленном оформлении заявки документы подаются онлайн. Процедура исключает раскрытие персональных данных, проводится в безопасном режиме.

Что влияет на стоимость страхового полиса для Москвы?

Сумма, затрачиваемая на покупку страховки в Москве, зависит от ряда факторов:
  • стоимость объекта;
  • срок действия полиса;
  • перечень случаев, в которых выплачивается страховая премия;
  • личные обстоятельства страхователя (прописываются в договоре).
Рассчитать ориентировочную стоимость полиса поможет страховой калькулятор.

От каких рисков действует защита страхования недвижимости в Москве?

Страхователь может рассчитывать на выплату компенсации в следующих случаях:
  • затопление;
  • пожар;
  • покушение на домашнее имущество со стороны третьих лиц;
  • стихийные бедствия.
Полный список страховых случаев прописывается в договоре, согласовывается сторонами. Условия для Москвы и прочих городов могут различаться.

На какой срок можно застраховать имущество в Москве?

Срок действия типового полиса – от 14 до 365 календарных дней. Срок актуален для Москвы и иных городов.

Что делать при наступлении страхового случая в Москве?

Для получения положенной компенсации клиенту нужно обратиться к страховщику с соответствующим заявлением.
  • Он может посетить офис компании в Москве или направить электронное обращение.

Какие типы страхования недвижимости существуют?

Существует пять типов страхования недвижимости:

  • титульное – выплата компенсации при утрате права собственности в результате признания сделки незаконной (появление наследников, изменение нормативно-правовой базы, прочие факторы);
  • ипотечное – защита недвижимости, приобретаемой в рамках одноименного кредита;
  • страхование рисков утраты и повреждения – компенсация ущерба в случае разрушения постройки;
  • страхование гражданской ответственности – возмещение убытков, причиненных клиентом третьей стороне;
  • ущерб ремонту – особый вариант защиты, позволяющий получить выплату при повреждении дорогостоящей отделки или предметов интерьера.

Многие страховщики предлагают комплексные продукты. С их помощью удастся уберечься от потопа, противоправных действий злоумышленников и утраты титула.

Как рассчитать стоимость страхового полиса?

Выполнить точный расчет страховки поможет функционал сайта «ОформиВсе». Здесь представлен практичный и удобный калькулятор, присутствует список страховщиков и их предложений.

Застраховаться на выгодных условиях удастся в три шага:

  • рассчитать страховку недвижимости посредством калькулятора (потребуется указать адрес объекта, его стоимость, а также прочие параметры, необходимые для проведения вычислений);
  • сравнить тарифы страховщиков с учетом дополнительных и базовых опций, ознакомиться с перечнем случаев, покрываемых страховкой;
  • выбрать подходящего страховщика, и оплатить полис, воспользовавшись банковской картой.

Документы, подтверждающие факт страхования, отправляются на электронную почту клиента.

Что делать, если произошел страховой случай?

При наступлении страхового случая важно выполнить следующие действия:

  • подать соответствующее заявление в страховую компанию;
  • провести экспертизу, оценку или иные мероприятия, позволяющие определить степень ущерба;
  • дождаться расчета страховой суммы;
  • получить денежные средства на банковскую карту.

Клиенты, не согласные с объемом компенсации, могут подать жалобу в судебные органы.

Как получить возмещение?

Возмещение - это выплата, призванная компенсировать ущерб, нанесенный в рамках страхового случая.

Для получения компенсации потребуется:

  • уведомить компанию о наступлении страхового случая;
  • дождаться проведения оценочных действий;
  • получить средства.

Денежная выплата перечисляется на банковскую карту. При необходимости клиент обналичивает перевод в кассе финансовой организации или банкомате.

Какие документы потребуются, чтобы получить страховую выплату?

Для получения денежных средств нужно предоставить:

  • заявление, отражающее параметры страхового случая;
  • документы, подтверждающие событие, являющееся причиной для начисления возмещения (справка о пожаре, бумаги из следственного комитета);
  • экспертное заключение с расчетом объема ущерба;
  • иные бумаги, подтверждающие правомерность получения страховой компенсации.

Оценочные мероприятия проводятся сотрудником страховой компании. В случае надобности клиент привлекает сторонних специалистов, имеющих должную аккредитацию. Предоставленные ими сведения могут использоваться при общении со страховщиком и в судебном заседании.

Что нужно знать перед оформлением?

Подписывая страховой договор, важно помнить о следующих нюансах:

  • при утере или повреждении полиса стоит немедленно обратиться в компанию, выдавшую его;
  • изменения в договор страхования вносятся при взаимном согласии сторон, страховщик не вправе корректировать условия оказания услуг в одностороннем порядке;
  • каждая организация имеет свой график взносов по страховке, уточнить данную информацию необходимо заблаговременно, дабы избежать просрочек.

Возможности продления или оформления страховых продуктов не ограничиваются действующим законодательством. Клиент может иметь любое количество полисов, заключать соглашения о пролонгации договора в удобное для него время.

Что делать, если при оформлении была допущена ошибка?

При выявлении ошибки в договоре или сопряженных документах, требуется выполнить ряд действий:

  • как можно быстрее сообщить об обнаруженном недостатке в страховую компанию;
  • переоформить бумаги, в которых содержатся неточности и недочеты.

Как правило, заявителю выдается новый полис и перезаключенный договор. Уточнить параметры внесения корректировок можно, воспользовавшись горячей линией компании.

Как расторгнуть полис страхования?

Порядок расторжения страхового договора зависит от времени, прошедшего с момента его заключения.

  • 14 дней. Двухнедельный срок называется «Периодом охлаждения». Расторжение сделок, заключенных в данное время, подразумевает полный возврат клиентских средств.
  • Более 14 дней. После «Периода охлаждения» заказчик получает лишь часть средств. Сумма возврата определяется количеством дней, в течение которых действовала страховка.

Чтобы расторгнуть договор, необходимо обратиться в офис страховщика с соответствующим заявлением.